Дизель Д49. Часть 02-11-rus

В результате исследований и на основе опыта эксплуатации конструкция поршня дизелей Д49 постоянно совершенствуется. Дизель Д49. Часть 02-11-rus.

Под кат!

Дизель Д49 гидротолкатель

Эксплуатационные наблюдения показывают, что поршни дизелей типа Д49, имеющие составную конструкцию, обладают целым рядом серьезных недостатков по сравнению с цельнолитыми поршнями, применяемыми на отечественных и зарубежных дизелях.

Под кат!

Поршни дизеля 10Д100

Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, что создает умеренные инерционные нагрузки на детали шатунно-кривошипного механизма. Головка поршня отштампованная из жаропрочной стали, для снижения температуры охлаждается маслом в соответствии с рисунком 1.

Под кат!

Тепловоз ТЭП 70 0237 изнутри! Устройство

Начиная с момента появления дизелей типа Д49, до настоящего времени конструкция поршня несколько раз совершенствовалась.

Под кат!

Давление в картере д49.

Применявшаяся ранее конструкция поршня дизеля Д49 характерна расположением всех колец выше оси пальца в соответствии с рисунком 2.

поршень 14Д40

На дизелях типа Д49 применяются старые и новые конструкции главных шатунов. Старые конструкции работают лишь в сочетании с чугунными коленчатыми валами, а новые устанавливаются только на дизеля со стальными коленвалами. Некоторые изменения в геометрии шатунов отображаются ниже на схеме.

Дизели типа ДМ 21 Особенности конструкции и эксплуатации. 1990 год.

Шатунно-поршневая группа представляет группу деталей кинематической пары – поршень-шатун, играющей важную роль в рабочем процессе дизеля.

Блок цилиндров дизеля типа Д49

Не оставили без внимания и тронк поршня, который получил еще одну проточку для маслосъемного кольца, расположенную ниже оси поршневого пальца. Выше изложенные изменения в устройстве поршня позволили существенно снизить расход на угар дизельного масла.

Дизель Д49: фото узлов

Наиболее эффективным способом очистки от нагара головок поршней дизелей типа Д49 от нагара одновременно всех поршней является метод, используемый в депо Дно. Данное видео состоит из фотографий, на которых изображены узлы дизеля типа Д49. Описание узлов этого двигате...

Дизель тепловоза 2ТЭ116 . Запуск дизеля. Д 49. Набор и сброс позиций.

По ТУ сроки службы поршней и втулок цилиндров должны быть равны сроку службы дизеля до капитального ремонта (1млн. Фактически же средние сроки их службы находятся в пределах 600 – 800 тыс км. Запуск дизеля 5Д49 тепловоза 2ТЭ116 плюс набор и сброс позиций.

Воздушит топливную систему дизель опель

Может кто подскажет, как правильно развоздушить топливную систему дизельного двигателя?...

Клапана на форд эскорт 1.8 дизель

У меня Фусо автобус, двигатель дизель 4м51, на автомате. Независимо...

Замена топливного фильтра пежо 301 дизель

После замены лямбда зонда при переключении чувствуется дерганье, при страгивании...

Repair needed ситроен с4 дизель

Почему-то в текущей ситуации тоже влюбляюсь в дизель, хотя ненавидел...

Как отрегулировать турбину дизель

По списку техцентров мы предлагаем вам выбрать, где вам удобнее...

Затыки и детонации при резком разгоне дизель

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно....

Форум хендай санта фе 2.2 дизель акпп

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. У официального дилера...

Электромагнитный топливный клапан 12в на дизель

Латунный нормально закрытый электрический клапан для водного масла воз. Латунный...

Запчасти к дизель генератору perkins

Прямые международные контракты с производителями оборудования и запчастей в США,...

Залил дизель вместо бензина w220

Если водитель или заправщик залил дизель вместо бензина, последствия будут...

Приводные ремни на паджеро 4 дизель

Обычно ситуация со свистом (писком визгом) приводных ремней в Паджеро...

Выхлопная система муссо дизель

Ни для кого не секрет, что автомобили, которые оснащены дизельным...